Фрилансер — это независимый специалист, который работает на себя, не привязываясь к конкретному работодателю. Люди на фрилансе предоставляют свои услуги различным заказчикам, управляют своим временем и выбирают проекты, которые соответствуют их интересам и навыкам. Востребованы ли подобные специалисты в event-индустрии?

Сфера деятельности фрилансеров огромна: от дизайна и программирования до маркетинга и копирайтинга. Они вносят значительный вклад в экономику, предоставляя гибкие решения для бизнеса. С ростом цифровых технологий профессия фрилансера стала ещё более доступной и востребованной. Многие event-агентства нанимают специалистов со стороны под конкретные проекты, чтобы справиться с высокой нагрузкой.

Фриланс открывает перед специалистами мир возможностей для саморазвития и карьерного роста. Это решение для тех, кто ценит свободу выбора и при этом готов нести ответственность за свой успех.

Кто на фрилансе востребован в сфере организации мероприятий?

  • SMM-менеджер – (от англ. SMM – social media marketing) – занимается разработкой кампаний по продвижению различных мероприятий в социальных сетях. В спектр его задач входит оформление блогов, ведение публичных страниц и телеграм-каналов, настройка таргетированной рекламы.
  • Копирайтер (от англ. copywriting – написание текстовых материалов) – тот, кто пишет пригласительные, тексты для рассылок и лендингов (сайтов) мероприятий. В подобной работе не столько важно вдохновение, сколько понимание целей и задач заказчика.
  • Веб-разработчик — специалист, который создаёт новые и поддерживает уже существующие сайты. В нашем случае – это лендинг мероприятия, который может иметь сложный функционал – от регистрационных форм для обработки огромного количества участников до интеграции в сайт сервиса для проведения онлайн-трансляций.
  • SEO-специалист (oт англ. Search Engine Optimization – поисковая оптимизация) – специалист по продвижению и оптимизации сайта с учётом требований поисковых систем. Сделает так, чтобы потенциальные гости вашего мероприятия смогли найти информацию об ивенте по актуальному запросу.
  • Дизайнер – важный специалист, который разрабатывает весь визуальный стиль будущего мероприятия – макеты баннеров, мерча, брендирование печатной продукции, разработка анимационных заставок и контента на экран.
  • Режиссёр ­– специалист, который полностью контролирует всё, что связано непосредственно с проведением мероприятия на площадке. Если не состоит в штате агентства, то выступает в роли наёмного специалиста. Зачастую привлекает к работе собственную режиссёрско-постановочную группу.
  • Фотограф/видеограф – люди, обеспечивающие заказчика аудиовизуальным контентом. Благодаря им у организаторов появляется контент для освещения мероприятия, а у гостей возможность зафиксировать свои впечатления и эмоции.

Работа команды агентства эффективнее чем труд фрилансера?

Безусловно, в агентстве event-менеджер может быть многозадачным, но специалист на фрилансе способен работать в нескольких сферах. Особенность заключается в том, что подобные специальности узкоспециализированные. Когда вопросы организации требуют контроля за большим количеством подрядчиков, то задачи, требующей большей экспертизы и вовлечённости, можно возложить в том числе и на наёмного специалиста.

Для того чтобы стать полноценным ивент-менеджером, нужно уметь работать в команде, тем не менее агентства нуждаются в специалистах на фрилансе, чтобы оптимизировать время работы у штатных сотрудников.

Подобрать персонал проекта

Написать комментарий

© 2023 Все права защищены | ООО "Сикрет Поинт" | ИНН: 9710051140 | ОГРН: 1187746230143