Подбор подходящих спикеров – залог эффективности любого делового мероприятия. Это может показаться сложной задачей, но с правильным подходом вы сможете привлечь профессионалов, которые оживят вашу конференцию или семинар и вызовут отклик у гостей, что положительно скажется на медийной составляющей мероприятия. Несколько советов по подбору спикеров в этой статье.
Понимание цели и задач мероприятия
Четкое понимание того, что вы хотите донести до аудитории, поможет вам выбрать спикера с нужной экспертизой. Это касается не только формата мероприятия (семинар, конференция, тренинг), но и специфики содержания. Определите ключевые темы, которые будут интересны вашей аудитории, исходя из её потребностей, интересов и профессионального опыта. Это поможет не только выбрать подходящих спикеров, но и поставить им чёткое тз.
Использование сети контактов
Коллеги и партнёры часто могут порекомендовать ценных спикеров на основе личного опыта. Телефонная книжка любого event-менеджера – кладезь полезных контактов на все случаи жизни. К тому же, хороший спикер может сам вывести вас на другого: профессионалы своего дела часто общаются в рамках одних и тех же сообществ.
Агентства по подбору спикеров
Для экономии времени можно обратиться в агентства по подбору спикеров. Специализированные агентства предоставляют доступ к базам данных проверенных спикеров и могут помочь в подборе подходящего кандидата. Также есть множество онлайн-площадок по поиску спикеров, через которые вы можете узнать интересных людей и запросить подходящих под концепцию вашего ивента напрямую. Работа с агентствами дает гарантию профессионализма: вы получаете не просто человека на сцене, а опытного спикера с проверенной репутацией.
Новые лица
Начинающие спикеры часто готовы делиться своим опытом за небольшой гонорар, ведь для них мероприятия – это эффективный инструмент для продвижения своего личного бренда. Новые лица на сцене могут привнести свежий взгляд на избитые темы, а также заинтересовать аудиторию своим энтузиазмом.
Правильный выбор спикера – это инвестиции в будущее вашего мероприятия. Спикера должна отличать не только глубокая экспертность, но также умение завладеть вниманием слушателей и вызвать эмоциональный отклик.