Ключевой образ мероприятия – это визуальное выражение сути мероприятия. Разработка ключевого образа начинается с выявления посыла, который затем обыгрывается в образах и графике. Разберём с вами два основных понятия, необходимых для проработки визуальной концепции мероприятия – ключевой образ и брендинг.

Ключевой образ

При организации любого мероприятия, независимо от его формата, большую роль играет его ключевой образ. От того, насколько ясен и понятен посыл визуального языка мероприятия – зависит его эффективность и достижение коммуникационных целей заказчика. Цель использования ключевого образа на мероприятии – передать основную идею и посыл мероприятия, создать атмосферу, которая способна максимально перенести гостей во «вселенную», созданную исполнителем/организатором.

Брендинг

Необходимость создания фирменного стиля зависит от особенностей события: задач, масштаба, периодичности. Если это корпоративное или деловое мероприятие определённой компании, то в таком случае очень многое будет зависеть от его брендинга. Брендинг мероприятия – это визуальные решения, направленные на слияние торговой марки или бренда с мероприятием, ради которого оно проводится. Визуал мероприятия должен гармонично дополнить бренд и сформировать положительные ассоциации с ним. Всё должно выступать в качестве коммуникации между людьми и компанией: от дизайна сайта до мерча и брендированной продукции.

Цветовые решения

Стоит ли говорить о том, насколько мощно влияние цвета на восприятие и психофизиологическое состояние личности. В настоящее время доказано, что различные цвета и их производные способны вызвать у человека различные эмоциональные состояния. Цветовая гамма мероприятия должна быть не только подобрана под определённый бренд, но и эмоционально притягательна для гостей. Наиболее благоприятны мягкие светлые оттенки трех главных цветов спектра, которые есть в природе – красного, желтого и синего.  

Эффект

Гости мероприятия вносят свой вклад в распространение информации о мероприятии, в PR: отмечают себя и друг друга на фотографиях и репостят их, общаются в группах в социальных сетях и чатах, дают обратную связь. Учитывайте это в проработке визуального стиля и брендинге, чтобы аудитория поняла, что ваши мероприятия — это про неё и для неё. Так вы получите увеличивающуюся лояльную аудиторию, а аудитория – возможность прикоснуться к вашему бренду.

Брендинг мероприятий

Написать комментарий

© 2023 Все права защищены | ООО "Сикрет Поинт" | ИНН: 9710051140 | ОГРН: 1187746230143